Метросеть сегодня:
Наша команда, предоставляя услуги доступа в Интернет и кабельного ТВ, стремится сделать получение информации как можно удобнее для своих клиентов.
Для этого, формируя пакет услуг и внутренние стандарты, мы обозначили для себя несколько базовых принципов:
БЫСТРОМы ценим время клиентов, поэтому делаем всё максимально быстро, будь то подключение услуги, ответ на звонок, или устранение аварии.
ПРОСТОВсе процессы для пользователя должны быть максимально просты и понятны.
ЧЕСТНОМы не обманываем своих клиентов. Никаких скрытых условий.
НАДЁЖНОКлиенты получают доступ к нашим услугам бесперебойно.
- Елена Крестьянинова
- о провайдере: Метросеть
- (22 декабря 2024, 15:34)
Мне не нравится, что без предупреждения убирают те каналы, которые реально нужны! Почему так делают? Из-за этого я хочу сменить провайдера, что наверное и сделаю!- Юлия Акимова
- о провайдере: Метросеть
- (6 августа 2023, 18:07)
Самый ужасный провайдер, оплачиваешь интернет, а толку нет, ни чего не работает. И так всегда!!! За что платишь деньги, не понимаю!!! А когда оплату не производишь за месяц, а переходишь на ежедневную оплату интернета, приходят и режут провода. А восстановить их придут только через сутки после оплаты, получается что просто так за сутки деньги дарить им придется. И так вечно ни чего не работает, фильм не возможно посмотреть на иви, не тянет интернет. Ужасное представление услуг!!!